ABS с гидроаккумуляторомЕсли система ABS содержит в своем составе гидроаккумулятор высокого давления — ГАВД (120…180 бар) с подпорным герметичным пневмо-рессивером — ПРВД (азот, гелий), то эта система содержит гидронасос высокого давления (ГНВД) с автоматическим гидровыключателем насоса (ГВК) и классифицируется как ABS с гидроаккумулятором (ABS-Г), или как ABS четвертого типа (ABS-T4). Давление в КТЦ управляется посредством четырех клапанно-поршневых регуляторов (КПР), которые в свою очередь управляются трехпозиционными электрогидроклапа-нами, каждый из которых составлен из двух двухпо-зиционных клапанов. Системы ABS-T4 более эффективны в работе, обладают высоким быстродействием и могут применяться совместно с электронными системами EDS, EBV и ASR. Если регулировке с помощью ABS подвергаются два передних колеса в отдельности, а два задних колеса вместе по одному общему гидроканалу регулирования (Select low), то система называется трех-канальной. Наиболее простой вариант такой системы реализован с использованием давления от главного тормозного цилиндра ( см. поз. ABS-T1). Если регулировке с помощью ABS подвергаются только два задних колеса, но по одному (общему) гидроканалу, то система называется одноканальной. Такая система выполняет функцию регулятора тормозов заднего моста и устанавливалась на японском автомобиле «TOYOTA» еще в 1971 г. Это первое применение системы ABS на серийном автомобиле. В классификацию включена более поздняя однока-нальная система ABS (для японского автомобиля «TRUCK», 1989 год выпуска), в которой в качестве эабочего давления используется давление гидроусилителя руля — ГУР (см. ABS-T2). |
Новое на сайте
|
||||||
|