СтатьиРабочий циклРабочему циклу соответствует целое число ходов поршня в цилиндре, а значит, и число полных оборотов коленчатого вала двигателя. Рабочий цикл двигателя можно разложить на один, на два и даже на три полных обороте коленчатого вала (соответственно — на два, четыре, шесть ходов поршня). Читать дальше » Топливовоздушный зарядДвигатель внутреннего сгорания, как и любой другой тепловой двигатель, вырабатывает механическую энергию вращения вала из потенциальной химической энергии топлива. Читать дальше » Параметры поршневого двигателяК основным конструктивным параметрам поршневого двигателя относятся: 1. Верхняя (иногда говорят — внутренняя) мертвая точка — ВМТ. Читать дальше » Краткие сведения об автомобильном двигателеДвигатели современных легковых автомобилей относятся к поршневым двигателям внутреннего сгорания. В таких двигателях все рабочие процессы превращения химической энергии топлива в механическую энергию вращения вала происходят непосредственно внутри двигателя за счет возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре. Читать дальше » Рабочие процессы ДВСПри изучении электрического, электронного и автотронного оборудования автомобиля необходимо иметь ясное представление об общих принципах работы и о конструкциях автомобильных устройств, которыми управляет электронная автоматика. Читать дальше » Работа системы ABSДля уяснения принципа действия системы автоматической антиблокировки тормозов (ABS) рассмотрим работу трехканальной трехпозиционной электрс-клапанной ABS с гидронасосом низкого давления (ABS-T3). Читать дальше » |
Новое на сайте
|
||||||
|