Работа системы ABSДля уяснения принципа действия системы автоматической антиблокировки тормозов (ABS) рассмотрим работу трехканальной трехпозиционной электрс-клапанной ABS с гидронасосом низкого давления (ABS-T3). Составными компонентами такой системы ABS являются: 1. Датчики вращения колес (КД); Главным функциональным узлом системы ABS является центральный исполнительный механизм (ЦИМ). Он состоит из: — электрогидронасоса; Тормозная жидкость из ГТЦ поступает в канал и далее через клапан в колесный тормозной цилиндр КТЦ. Клапаны закрыты и перекрывают каналы. Клапан также закрыт. Происходит обычное торможение без участия ABS. Когда педаль тормоза отпускается, то под обратным давлением жидкости из КТЦ клапан К3 открывается и перепускает тормозную жидкость обратно в ГТЦ. Режим «снижения давления» в КТЦ (ослабление силы торможения колес). Этот режим возникает, когда от колесного датчика КД данного колеса в ЭБУ поступает сигнал о замедлении вращения (состояние, близкое к блокировке колеса). |
Новое на сайте
|
||||||
|