Яндекс.Метрика Автоломбард — как выбрать необходимый автомобиль » Архив сайта » Работа системы ABS

Работа системы ABS

Для уяснения принципа действия системы автоматической антиблокировки тормозов (ABS) рассмотрим работу трехканальной трехпозиционной электрс-клапанной ABS с гидронасосом низкого давления (ABS-T3).

Составными компонентами такой системы ABS являются:

1. Датчики вращения колес (КД);
2. Колесные тормозные цилиндры (КТЦ);
3. Центральный гидравлический узел системы ABS(центральный исполнительный механизм — ЦИМ);
4. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
5. Электронный блок управления (ЭБУ-ABS);
6. Контрольная лампа ABS;
7. Датчик (ДЗ) замедления инерционного типа (для автомобилей 4 WD).

Главным функциональным узлом системы ABS является центральный исполнительный механизм (ЦИМ). Он состоит из:

— электрогидронасоса;
— трех редукционных гидроклапанов обратного дейстаия;
— трехпозиционного электромагнитного гидроклапана, который включает в себя два запорных клапана.

Тормозная жидкость из ГТЦ поступает в канал и далее через клапан в колесный тормозной цилиндр КТЦ. Клапаны закрыты и перекрывают каналы. Клапан также закрыт. Происходит обычное торможение без участия ABS.

Когда педаль тормоза отпускается, то под обратным давлением жидкости из КТЦ клапан К3 открывается и перепускает тормозную жидкость обратно в ГТЦ.

Режим «снижения давления» в КТЦ (ослабление силы торможения колес).

Этот режим возникает, когда от колесного датчика КД данного колеса в ЭБУ поступает сигнал о замедлении вращения (состояние, близкое к блокировке колеса).

Новое на сайте

  • Официальный дилер Skoda: Чтобы приобрести технически надежный и безопасный автомобиль  Skoda по приемлемой цене, нужно обращаться к профессионала...
  • Новые автомобили в России: За первую половину 2011г в России было продано новых автомобилей больше, чем в 2010 почти на пятьдесят шесть процентов. ...
  • Выбираем машину для женщины: Сегодня многие женщины хотят иметь собственную машину, так как это удобно, престижно, повышает социальный статус женщины...