Яндекс.Метрика Автоломбард — как выбрать необходимый автомобиль » Архив сайта » Рабочий цикл

Рабочий цикл

Рабочему циклу соответствует целое число ходов поршня в цилиндре, а значит, и число полных оборотов коленчатого вала двигателя. Рабочий цикл двигателя можно разложить на один, на два и даже на три полных обороте коленчатого вала (соответственно — на два, четыре, шесть ходов поршня).

При этом каждый ход поршня можно считать рабочим тактом (коленчатый вал вращается в такт с ходами поршня). Тогда по способу реализации рабочего цикла поршневые двигатели можно классифицировать как двухтактные (с однооборотным или двухтактным циклом), четырехтактные (с двухоборотным или четырехтактным циклом), шеститактные (с трехоборотным или шеститактным циклом).

В некоторых случаях под термином «рабочий такт» подразумевают совокупность рабочих процессов, приходящихся на один полный ход поршня. Такая интерпретация «рабочего такта» ничем не отличается от определения «рабочего цикла», и тогда «такт» есть всего лишь часть цикла, которая никак не определена границами рабочих процессов.

Это особенно неудобно при рассмотрении двухтактных циклов, где один и тот же рабочий процесс (например, выпуск) присутствует в обоих тактах.

Такт как один полный ход поршня — это фиксированная относительно мертвых точек половина оборота коленчатого вала. Наибольшее распространение получили двух- и четырехтактные двигатели.

Новое на сайте

  • Официальный дилер Skoda: Чтобы приобрести технически надежный и безопасный автомобиль  Skoda по приемлемой цене, нужно обращаться к профессионала...
  • Новые автомобили в России: За первую половину 2011г в России было продано новых автомобилей больше, чем в 2010 почти на пятьдесят шесть процентов. ...
  • Выбираем машину для женщины: Сегодня многие женщины хотят иметь собственную машину, так как это удобно, престижно, повышает социальный статус женщины...