Четырехканальная ABSЕсли с помощью ABS регулировке подвергается каждое из четырех колес в отдельности, то система называется четырехканальной. Применяется на большинстве современных автомобилей высокого потребительского класса (см. поз. ABS-T3 и ABS-T4). Если ABS используется на полноприводном автомобиле, то в системе устанавливается специальный инерционный датчик, а система называется ABS с датчиком (ДЗ) замедления (может быть одно-, трех- или четырехканальный, в отдельный тип не выделяется, см. ABS-T2 и ABS-T3). Если дааление в управляемом с помощью ABS колесном цилиндре может удерживаться для трех случаев торможения (торможение с повышением давления, торможение с удержанием давления, торможение с понижением давления), то система ABS трехпозиционная (см. ABS-T3 и ABS-T4). Специфический компонент 3-х позиционной ABS — трехпозици-онный гидроклапан с электромагнитным управлением от ЭБУ-Т. Если давление в колесном цилиндре может удерживаться только для двух случаев торможения (с увеличением и понижением давления), то система ABS — двухпозиционная. Реализуется такая система с применением даухпозиционных гидроклапанов. Однако с помощью пары двухпозиционных клапаноа можно создать один трехпозиционный электрогидроклапан (используется в системах ABS-T4). |
Новое на сайте
|
||||||
|