Покупка автомобиля через ИнтернетКонечно, мы не зря взяли в кавычки слово «покупка». Покупка автомобиля через Интернет в России находится пока за пределами понимания простого российского обывателя: наши граждане не так избалованы и не так часто покупают автомобили, чтобы полениться и не приехать лично за автомобилем с мешком наличных денег. Интернет в данном случае может рассматриваться как система информации, которая позволяет сделать выбор автомобиля, т. е. быстро, с минимальными затратами труда, времени и денег получить максимум информации об интересующих вас автомобилях тут же, связаться с фирмами-дилерами или продавцами автомобиля и получить необходимую информацию о наличии как новых, так и подержанных автомобилей, годе выпуска, пробеге, комплектации, цвете и других важных реквизитах. Интернет плюс телефон позволяют быстро связаться с дилерами по продаже автомобилей, получить информацию об условиях покупки автомобиля, цене, доставке автомобиля и всю другую необходимую информацию. Интернет можно использовать и как газету бесплатных объявлений: можно дать туда объявление о вашем желании купить автомобиль определенной марки, поместить гам свой телефон или (и) адрес электронной почты и принимать звонки и сообщения с предложениями покупки автомобиля или, наоборот, просматривать предложения о продаже и искать подходящий вариант. Уже сейчас автомобильные ресурсы Интернет, в том числе и русскоязычные, огромны. На начало 1999 года насчитывалось более 5000 Web-узлов, посвященных автомобилям. Тематика представленной здесь информации необозрима. Практически все фирмы — производители автомобилей имеют свои Web-узлы в Интернете, на которых они помещают различную информацию о своих фирмах, истории, деятельности, производимой продукции, представительствах в России и странах СНГ, адреса дилеров и авторизованных станций и много другой интересной информации. Часто на таких серверах «работает» виртуальный магазин, посетители которого могут подобрать и заказать понравившуюся им модель, не выходя из дома. |
Новое на сайте
|
||||||
|