![]() |
|||||||
Виртуальный авто-рынок
Широкое внедрение Интернета в сферу автоуслуг уже привело к тому, что более 30% покупателей автомобилей в США и Европе проходят «сетевую стадию», т. е. предварительно изучают предложение в Интернете. По словам менеджера одного из сетевых автомагазинов, все проблемы и волнения, которые покупатель испытывает при покупке автомобиля, как правило, происходят от недостатка информации. Именно на это делают ставку Интернет-магазины. Их сильная сторона — самая современная статистика и хорошая аналитика. В самих этих услугах нет ничего принципиально нового, их главное достоинство — экономия времени заказчика. Типичным клиентом сетевого магазина является человек, который не может тратить время на самостоятельный маркетинг. Если заказчик решит не только воспользоваться информацией, но и совершить покупку через Интернет-магазин, то схема сделки такова. По электронной почте он направляет заказ в магазин, который прикрепляет клиента к определенному дилеру (чаще всего по территориальному признаку), с которым он и продолжает работать. При этом, как правило, Интернет-дилеры работают «штучно», т. е. клиент может рассчитывать на безраздельное внимание. Что касается ассортимента, то пока примерно на две трети он представлен новыми автомобилями, однако уже в ближайшем будущем доля подержанных машин будет увеличена. Эксперты считают, что у виртуального автомобильного рынка большое будущее. Уже сегодня операции среднего Интернет-магазина этого профиля достигают 300 млн. долл. А в ближайшее время ожидается резкий рост этого показателя. |
Новое на сайте
|
||||||
|