Яндекс.Метрика Автоломбард — как выбрать необходимый автомобиль » Архив сайта » Виртуальный авто-рынок

Виртуальный авто-рынок

Что касается непосредственно возможностей покупки автомобиля через Интернет, то, по мнению специалистов, виртуальный рынок автомобильных услуг — один из самых быстрорастущих в Интернете. Наиболее активно он развивается в США. Если в начала 1998 года только 18 из всех автомобильных сделок в Америке были совершены по каналам сети Интернет, то к началу 1999 года таких операций зарегистрировано более 3 тыс.

Широкое внедрение Интернета в сферу автоуслуг уже привело к тому, что более 30% покупателей автомобилей в США и Европе проходят «сетевую стадию», т. е. предварительно изучают предложение в Интернете.

По словам менеджера одного из сетевых автомагазинов, все проблемы и волнения, которые покупатель испытывает при покупке автомобиля, как правило, происходят от недостатка информации. Именно на это делают ставку Интернет-магазины. Их сильная сторона — самая современная статистика и хорошая аналитика. В самих этих услугах нет ничего принципиально нового, их главное достоинство — экономия времени заказчика. Типичным клиентом сетевого магазина является человек, который не может тратить время на самостоятельный маркетинг.

Если заказчик решит не только воспользоваться информацией, но и совершить покупку через Интернет-магазин, то схема сделки такова. По электронной почте он направляет заказ в магазин, который прикрепляет клиента к определенному дилеру (чаще всего по территориальному признаку), с которым он и продолжает работать. При этом, как правило, Интернет-дилеры работают «штучно», т. е. клиент может рассчитывать на безраздельное внимание.

Что касается ассортимента, то пока примерно на две трети он представлен новыми автомобилями, однако уже в ближайшем будущем доля подержанных машин будет увеличена.

Эксперты считают, что у виртуального автомобильного рынка большое будущее. Уже сегодня операции среднего Интернет-магазина этого профиля достигают 300 млн. долл. А в ближайшее время ожидается резкий рост этого показателя.
Эта схема работы покупателя автомобиля с дилерами или автосалонами годится и для российского покупателя.

Новое на сайте

  • Официальный дилер Skoda: Чтобы приобрести технически надежный и безопасный автомобиль  Skoda по приемлемой цене, нужно обращаться к профессионала...
  • Новые автомобили в России: За первую половину 2011г в России было продано новых автомобилей больше, чем в 2010 почти на пятьдесят шесть процентов. ...
  • Выбираем машину для женщины: Сегодня многие женщины хотят иметь собственную машину, так как это удобно, престижно, повышает социальный статус женщины...