![]() |
|||||||
Продажа — дело не из легких
Для того, чтобы продавать автомобили, нужно знать все о них все, включая множество технических определений, характеристик машин и специальных терминов. Менеджер по продаже авто, должен знать о всех особенностях авто: их классы, мировые бренды, историю возникновения и развития, комплектации разных марок, ходовые особенности, и многое другое. Профессионал обязан знать это все независимо от места своей работы будь то автосалон или авторынок. Часто продавцами автомобилей работают бывшие авто механики, они на практике детально выучили всю конструкцию автомобилей. Но кроме этих знаний к продавцу автомобилей, предъявляются дополнительные требования. Он должен быть владеть не только информацией о устройстве автомобилей, но и знать все о машинах, которые он продает ( даже, когда была впервые создана марка продаваемой машина, и как сейчас идут дела у этого производителя, все технические новинки и т.д.) Теперь понятно, что продажа автомобилей дело не простое и им должен заниматься только профессионал. Только такой человек сможет приносить доход компании, которая реализует автомобили. Хорошие специалисты в этой области всегда востребованы. И покупателям всегда приятнее иметь дело именно с такими продавцами.
|
Новое на сайте
|
||||||
|