Проверяем коробку автоматНа ровной поверхности нужно повернуть руль в любую сторону, включить положение D, (вперед) и отпустить тормоз, не трогая педаль газа, автомашина обязана спокойно поехать при всецело выкрученном руле. Раз автомат бездыханный или же на раскладе, то машина не покатиться, так как коробка автомат просто не сможет сдвинуть машину с места. Проделайте это при выкрученном руле в обе стороны. Далее проделайте тоже самое с задней скоростью
Теперь сядьте за руль и на положении D, левой ногой нажмите до конца тормоз, а правой в одно и тоже время выжимаете полностью газ. То-есть вы выжимаете в одно и тоже время и тормоз и газ. Глядим на тахометр, обороты мотора обязаны быть от 2500 до 3000 тыс.оборотов в минуту и они не могут плавать. Так вы продолжаете делать на протяжении 10 секунд. Наилучшее положение стрелки тахометра 2700 тысячи оборотов. Данным приемом возможно проводить проверку работоспособности 1 и 2 передачи. Да и используются практически в ста процентах случаев 1 и 2 передачи. Обороты не могут превосходить 3000 тысяч Стрелка тахометра обязана застыть. Заодно проверите шрузы (привода). При выкрученном руле добавьте несколько газа, когда впереди слышите хруст либо щелчки, означает шруз испорчен. Предлог для торга либо отказа от покупки. Данный прием абсолютно безвреден для коробки. Почти увсех автокомпаниях он описан в инструкции по эксплуатации или же сервисной книге. |
Новое на сайте
|
||||||
|