Смотрим кузовКузов обязан быть образцово чистым, поскольку в том числе и дорожная пыль осевшая на лакокрасочном покрытие, очень светлых расцветок сокроет то, что вы желаете поглядеть.
Осматривать машину нужно в ясное время суток либо в превосходно освещаемом помещении.
В первую очередь обойдите около машины пару раз и поглядите на объемы щелей дверей, капота, багажника. Со всех сторон они обязаны быть схожи. Откройте крышку багажника. На крышке багажника сбоку, фактически у всех автомашин с двух сторон в последствии фабричного окрашивания остаются высохшие капельки краски, как не очень большая сосулька. Она может быть объемом с обыкновенную семечку. В случае если эта составная часть красилась, то данной капельки не будет.
Затем. Подходим к автомашине сбоку впереди либо сзади. Присаживаемся на корточки и весь бок автомобиля. Бок обязан быть ровненьким, в отсутствии волн. При кустарном кузовном ремонте, на дверях, крыльях остаются огрехи рихтовщика, которые можно увидеть лишь так.
Затем. Все мы знаем как выглядит чешуя рыбы. Она ровненькая, однообразная, чешуйка к чешуйке. Также выглядит и заводская покраска в отсутствии малюсеньких песчинок. Попеременно поглядите все составные части машины под углом, на дистанции 15-20 сантим. от кузова, вы ее непременно увидите. При малейшем окрашивании вручную, будь маляр трижды специалист, непременно попадет немного песчинок на краску, которые позже останутся в ней навеки либо до последующего окрашивания. И эту чешую (шагрень) при помощи пулевизатора повторить вручную нереально. |
Новое на сайте
|
||||||
|