Тестируем разгонПеред покупкой обязательно сделайте тест на разгон. Выберете трассу, где можно разогнаться. Самостоятельно сядьте за руль. Приступать к разгону нужно при полностью выжатом газе. Обратите внимание, что при разгоне на хоть какой передаче, обороты не могут плавать как при пробуксовке сцепления, не может быть избыточных гулов, щелчков, рывков и тому подобного. Непременно потрудитесь хотя-бы 2-3 передачи довести до срабатывания ограничителя. Когда переключаетесь на следующую передачу, вы обязаны ощутить нетяжелый толчок, словно вас кое-кто толкнул -это обычное явление. Заодно понаблюдаете не тащит ли авто в сторону, когда тормозите. Тормозите быстро, не до блокировки колес, а конкретно быстро и держите тормоз. Ежели автомашина не уходит с линии движения, это означает, что с тормозной системой все хорошо. Затем попеременно включайте и трогайтесь на всех передачах. Коробка обязана переключаться плавненько, в отсутствии ударов, рывков и так далее. Коль скоро вас что-нибудь смущает, то гораздо лучше отказаться от покупки этого а/м. Почти все рекомендуют понюхать масло на щупе, Если оно темной расцветки дурно пахнет –это причина для беспокойства. Подмена масла в коробке стоит около 100 у.е .
|
Новое на сайте
|
||||||
|